Курсы 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Курсы 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Стоимость обучения от:
В мини-группе:
3125 грн/мес
Индивидуально:
4800 грн/мес
Дистанционно
4800 грн/мес
Продолжительность занятий
96 ак. час.
(4 мес)
48 ак. час.
(3 мес)
48 ак. час.
(3 мес)

 

Мини-группа (дистанционная форма обучения):

Начало обучения  - 05 октября 2021 года

График обучения:

  1.  Дневная группа   вт, пт   с 15.00 до 17.15  

Мини-группа (дистанционная форма обучения):

Начало обучения  - 05 октября 2021 года

График обучения:

  1.  Вечерняя группа   вт, пт   с 19.00 до 21.15                      

Срок обучения 4 месяца. Стоимость обучения 3125 грн./месяц

 

Индивидуальные занятия (дистанционная форма обучения):

График обучения:

  1. Два раза в неделю по 2 академических часа                      

Срок обучения 3 месяца. Стоимость обучения 4800 грн./месяц

Стационарные  занятия проводятся по адресу:
г.Киев, ул.Джона Маккейна, 33
(В 5 минутах пешей ходьбы отmetro Дружбы Народов).

Занятия продолжаются 2-4 академических часа.
Вы можете выбрать удобное для себя время обучения в период с 9:00 до 21:00 с понедельника по субботу

Количество слушателей  в мини-группах - от 4 до 7, в группах от 7 до 12 человек.

Предусмотрено индивидуальное обучение.

3D-визуализация — это процесс создания графики и рендеринга проектов с помощью 3D-программ. 3D-визуализация используется во многих отраслях: от архитектуры, кинематографа и разработки игр до проектирования и промышленного производства.

Что касается дизайна, а именно дизайна интерьеров, то трехмерная визуализация интерьеров представляется неотъемлемой частью работы современного дизайнера.

По своей сути 3D визуализация интерьера — это трехмерная графика, которая может заменить фотографию. Но сфотографировать мы можем только то, что уже существует, а визуализация демонстрирует то, что мы хотим получить. Эта технология в течение последнего десятилетия превратилась в один из наиболее востребованных способов создания высококачественного цифрового контента.

Программа курса «3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»

  1. Введение. История графики, основные технологии. Форматы. Векторная и растровая графика
  2. Интерфейс 3d max, основные технологии и алгоритмы
  3. Моделинг и трансформация
     - Инструменты передвижения, вращения, масштабирования
     - Отзеркаливание
    - Оси и управление осями
    -Модификаторы Edit Poly, Symmetry, Shell и др.
  4. Сплайны, модификаторы моделинга
     - Создание и управление сплайном
     - Модификаторы Edit Spline. Lathe, Extrude. Вспомогательные модификаторы
  5. Corona Renderer, введение, настройки, технологии
  6. Управление и настройка камеры. Виды источников света и их настройки
  7. Модификаторы  и альтернативные методы моделирования (модификаторы Meshsmooth, Turbosmooth, Sweep. Loft, Boolean.)
  8. Постановка сцены, свет, материалы
  9. Материалы.  
     - Теория материаловедения
     - Интерфейс редактора материалов
     - Настройки и свойства материалов
     - Теория текстурных координат
    - Модификаторы MaoScaler, UVWmap
  10. Поиск, получение и использование сторонних моделей и материалов
    Скрипты. Их виды и назначение. Способы установки
  11. Использование сторонних программ в техпроцессе (ShaderMap, PixPlant, Marvelous и.т.д)
  12. Постановка финальной сцены
  13. Adobe Photoshop . Назначение, возможности, интерфейс, функционал. Инструменты корректировки изображения и ретуши. Слои. Инструменты рисования
  14. CorelDraw. Назначение, возможности, интерфейс, функционал. Инструменты черчения и редактирования.  Заливки и обводки
  15. AutoDesk Autocad. Назначение, возможности, интерфейс, функционал, настройки.Инструменты черчения и редактирования.  Слои. Размерные линии, Инструменты модификаций

 

soc2
Бесплатное повышение квалификации
для специалистов строительной сферы
awards