Профессиональная школа Интенсив - 2019

Используй свободное время для быстрого профессионального роста!

Для активных и целеустремленных мы предлагаем проект «Профессиональная школа Интенсив-2019».

Предлагаем Вашему вниманию 5 учебных программ:

 
Инженерная графика
 
Графический дизайн
 
Дизайн интерьера
 
Архитектурный дизайн
 
Управление бизнес-процессами
 
 
Занятия проводяться по дневной, вечерней и сессионной формам обучения.

Дневная форма:

Интенсив – ежедневные занятия по 6 академических часов, 5 раз в неделю.

Время  проведения с 9.00 до  13.30 или с 14.30 до 19.00

Стационар – занятия проводятся 3 раза в неделю, по 6 академических часов.

Время  проведения с 9.00 до  13.30 или с 14.30 до 19.00

Вечерняя форма:

занятия проводятся 3 раза в неделю.

Время  проведения с18.00 до 21.00

Сессионная форма:

Занятия проводятся по графику:

  • Пятниця –          15.00 – 21.00
  • Суббота –          10.00 – 16.00
  • Воскресенье –   10.00 – 16.00
 
Групповые занятия (5-8 слушателей):
Продолжительность программ от 120 до 140 академических часов.
Начало обучения  5 сентября 2019
                                
Стоимость обучения - 13 000-15 000 грн.
 
Индивидувальних занятия:
Продолжительность программ от 60 до 80 академических часов.
Начало обучения - в любое удобное для Вас время
Стоимость обучения - 19 000-25 000 грн.

Уменьшите стоимость обучения за счет акции «Вместе веселее»

Инженерная графика

1. Autodesk AutoCAD
 
1. Интерфейс. Настройка рабочего окна
2. Создание графических примитивов
3. Команды редактирования без изменения размеров
4. Команды редактирования линейных и дуговых объектов
5. Команды конструирования
6. Средства организации чертежа
7. Работа с текстом
8. Инструменты нанесения размеров
9. Создание сложных объектов
10. Работа с блоками
11.  Использвание внешних ссылок
12. Атрибуты блоков
13. Связь с ArchiCAD
15. Назначение и работы с файлами CUI
16. Печать
17. Введение в трехмерное моделирование
 
2. Autodesk Revit Building
 
1. Основные концепции. Интерфейс
2. Создание, редактирование и управление свойствами трехмерных объектов
2.1. Стены
2.2. Отверстия
2.3. Каталог конструктивных элементов
2.4. Окна. Раскладка горбыльков
2.5. Двери
2.6. Перекрытия
2.7.Плоскости
2.8. Лестницы
2.9. Перила и ограждения
2.10. Кровли и скаты
3. Работа со стилями
4. Создание разрезов и пересечений
5. Компоновка листов и оформления чертежей
6. Создание семейств. Совместная работа нескольких проектов (Командная работа)
 
3. Autodesk Revit MEP
 
1. Интерфейс
2. Создание основных архитектурных объектов
3. Конструирование системы отопления
4. Конструирование системы вентиляции
5. Конструирование систем водоснабжения и канализации
6. Конструирование электрических сетей
7. Оформление чертежей и визуализация
8. Использование семейств. Совмещение работ проекта
 

Графический дизайн

1. Adobe Illustrator
 
1. Интерфейс программы Illustrator
2. Создание геометрических фигур с помощью инструментов Illustrator
3. Инструменты рисования в Illustrator. Определение параметров
4. Заливка и обводка фигур и линий
5. Изменение формы геометрических фигур и редактирования линий
6. Градиент. Работа с ячейками градиента
7. Работа с текстом в Illustrator. Определение параметров текста с помощью палитр Character и Paragraph
8. Преобразование объектов
9. Работа со слоями
10. Рисование перспективы
11. Создание переходов между фигурами (эффект перетекания)
12. Создание и редактирование фигур с помощью инструмента Pathfinder
13. Инструменты искривления объектов
14. Создание эффекта прозрачности
15 Использование живых эффектов
16. Использование стилей
17. Комбинирование графики Adobe Illustrator с другими программами Adobe
 
2. Corel Draw
 
1. Интерфейс программы Corel Draw
2. Создание геометрических фигур с помощью инструментов Corel Draw
3. Инструменты рисования в Corel Draw
4. Окна настройки. Точные операции с объектами
5. Создание копии объекта. Монтаж и группировка объектов
6. Изменение формы геометрических фигур
7. Заполнение объектов
8. Создание и форматирование фигурного текста. Специальные текстовые эффекты
9. Создание и форматирование простого текста.
10. Создание эффекта перетекания
11. Свободная деформация объектов
12. Объединение, пересечение и исключение фигур
13. Создание дополнительных эффектов в Corel Draw
14. Создание эффекта выдавливания
15. Импорт и экспорт изображений в Corel Draw
16. Печать изображений
 
3. Adobe Photoshop
 
1. Интерфейс программы Photoshop
2. Выделение простых и сложных областей изображений
3. Операции с выделенными областями
4. Операции с контурами выделения
5. Создание путей
6. Возврат к предыдущему состоянию изображения
7. Рисование в программе Photoshop
8. Заполнение выделенных областей
9. Инструменты редактирования и ретуширования
10. Выделение областей с помощью "Быстрая маска"
11. Работа с каналами в Photoshop
12. Работа со слоями в Photoshop
13. Создание текста в Photoshop
14. Операции с изображениями в целом
15. Простейшая цветокоррекция
16. Тоновая коррекция
17. Коррекция яркости и контрастности изображения
17. Использование фильтров в Photoshop
18. Печать изображения
 

Дизайн интерьера

1. 3D Studio MAX
 
1. Интерфейс программы 3D Studio MAX
2. Работа с рабочим окном 3D Studio MAX
3. Создание простых объектов
4. Трансформация объектов
5. Копирование и клонирование объектов
6. Массивы объектов
7. Работа с группами объектов
8. Работа со слоями
9. Параметрические объекты
10. Работа с геометрическими формами
11. Команды вытягивания Loft
12. Нанесение форм на поверхность 3-мерных объектов
13. Работа со сплайнами
14. Сопоставимые объекты
15. Построение рельефа
16. Поверхности NURBS
17. Использование модификаторов
18. Создание объемных объектов
19. Создание объектов с помощью модификаторов
20. Модификаторы изменения объемных объектов
21. Использование модификаторов Bend, Skew, Shell
22. Модификаторы MeshSmooth, Wave, Ripple
23. Работа с текстурой
24. Создание архитектурных элементов
25. Создание растений
26. Камеры
27. Источники света
28. Редактор материалов
29. Перечень текстурных карт
 
2. Adobe Photoshop
 
1. Интерфейс программы Photoshop
2. Выделение простых и сложных областей изображений
3. Операции с выделенными областями
4. Операции с контурами выделения
5. Создание путей
6. Возврат к предыдущему состоянию изображения
7. Рисование в программе Photoshop
8. Заполнение выделенных областей
9. Инструменты редактирования и ретуширования
10. Выделение областей с помощью "Быстрая маска"
11. Работа с каналами в Photoshop
12. Работа со слоями в Photoshop
13. Создание текста в Photoshop
14. Операции с изображениями в целом
15. Простейшая цветокоррекция
16. Тоновая коррекция
17. Коррекция яркости и контрастности изображения
17. Использование фильтров в Photoshop
18. Печать изображени
3. ArchiCAD
 
1. Интерфейс программы ArсhiCAD
2. Основные инструменты ArсhiCAD
3. Редактирование объектов ArсhiCAD
4. Создание дверей и окон
5. Создание тел выдавливания и вращения
6. Копирование объектов
7. Программа StairMaker
8. Использование штриховки
9. Работа со слоями
10. Нанесение размеров
11. Работа с текстом
12. Работа с зонами
13. Работа с объектами 3D.
14. Анимация
15. Печать плана
 

Управление бизнес-процессами

1. Управленческий учет
 
1. Основные понятия управленческого учета
2. Финансовый и Управленческий учет - основные разногласия
3. Задачи управленческого учета, способы и средства их реализации
4. Основные принципы организации управленческого учета
5. Цели управленческого учета
6. Основные этапы организации управленческого учета
7. Подготовка управленческой отчетности
8. Ключевые моменты: бюджетирование, оперативная отчетность, управленческая отчетность
9. Формы отчетности
10. Классификация инструментов управленческого учета
11. Автоматизация управленческого учета с помощью "1С: Предприятие 8.3 редакция 2.0" и "1С: Управление торговлей для Украины 3.1"
 
2. MS Excel
 
1. Запуск. Вид экрана, книги, письма, ячейки. Ввод и редактирование данных
2. Форматирование ячеек. Типы данных. Формулы
3. Функции. Абсолютная и относительная адресация. Имена ячеек
4. Предварительный просмотр. Деление на страницы. Печать
5. Диаграммы
6. Ряды данных, прогрессии, списки. Математические функции. Графики функций
7. Использование логической функции "ЕСЛИ"
8. Анализ данных
9. Работа с базами данных в EXCEL: ввод и обработка данных
10. Работа с письмами. Фиксирования заголовков. Защита информации. Обмен данными
11. Создание своей панели. Макрокоманды. Настройки Excel
 
3. MS Project
 
1. Интерфейс программы MICROSOFT PROJECT
2. Планирование задач
3. Назначение ресурсов расходов в программе MICROSOFT PROJECT
4. Ведение проекта (отслеживание). Анализ хода выполнения
5. Ведение нескольких проектов. Виды проектов
6. Окончание проекта. Виды отображения результатов и их использование
7. Дополнительные возможности программы

4.Визуализация бизнес-процессов средствами MS Visio

  1. Понятие метода моделирования процессов
  2. Основные объекты моделирования процессов
  3. Основные методологии описания процессов: Методология IDEF0; Методология IDEF3
  4. Описание бизнес-процессов и их методы
  5. Создание диаграмм MS VISIO
  6. Организационные диаграммы
  7. Диаграммы потоков работ
  8. Диаграммы последовательности и карты процесса
  9. Событийные диаграммы (EPC Diagram)
  10. Диаграммы потоков данных (DFD)
  11. Функциональное моделирование бизнес-процессов. Диаграммы IDEF0
  12. Диаграммы планирования (календарь, временная шкала, сетевой график PERT, диаграмма Ганта)
  13. Причинно-следственная диаграмма Исикавы
  14. Сквозной пример описания и анализа процесса
  15. Обмен данными с приложениями
  16. Создание и изменение трафаретов и мастер-шейпов
  17. Таблица свойств фигуры и автоматизация процессов формирования диаграммы
  18. Применение инструментов бизнес-инфографики
 

Архитектурный дизайн

1. 3D Studio MAX
 
1. Интерфейс программы 3D Studio MAX
2. Работа с рабочим окном 3D Studio MAX
3. Создание простых объектов
4. Трансформация объектов
5. Копирование и клонирование объектов
6. Массивы объектов
7. Работа с группами объектов
8. Работа со слоями
9. Параметрические объекты
10. Работа с геометрическими формами
11. Команды вытягивания Loft
12. Нанесение форм на поверхность 3-мерных объектов
13. Работа со сплайнами
14. Сопоставимые объекты
15. Построение рельефа
16. Поверхности NURBS
17. Использование модификаторов
18. Создание объемных объектов
19. Создание объектов с помощью модификаторов
20. Модификаторы изменения объемных объектов
21. Использование модификаторов Bend, Skew, Shell
22. Модификаторы MeshSmooth, Wave, Ripple
23. Работа с текстурой
24. Создание архитектурных элементов
25. Создание растений
26. Камеры
27. Источники света
28. Редактор материалов
29. Перечень текстурных карт
 
2. ArchiCAD
 
1. Интерфейс программы ArсhiCAD
2. Основные инструменты ArсhiCAD
3. Редактирование объектов ArсhiCAD
4. Создание дверей и окон
5. Создание тел выдавливания и вращения
6. Копирование объектов
7. Программа StairMaker
8. Использование штриховки.
9. Работа со слоями.
10. Нанесение размеров
11. Работа с текстом
12. Работа с зонами
13. Работа с объектамы 3D.
14. Анимация
15. Печать плана

 

soc2
Бесплатное повышение квалификации
для специалистов строительной сферы
awards