Профессиональная школа "Интенсив"

Используй свободное время для быстрого профессионального роста!

Для активных и целеустремленных мы предлагаем проект «Профессиональная школа "Интенсив"». 

Предлагаем Вашему вниманию 5 учебных программ:

  • Инженерная графика
  • Графический дизайн
  • Дизайн интерьера
  • Архитектурный дизайн
  • Управление бизнес-процессами

График обучения (занятия проводятся дистанционно):

Дневная форма:

Интенсив - ежедневные занятия по 6 академических часов, 5 раз в неделю.
Время проведения с 9.00 до 13.30 или с 14.30 до 19.00
Стационар - занятия проводятся 3 раза в неделю, по 4 академических часа.
Время проведения с 10.00 до 13.00 или с 15.00 до 18.00

 

Вечерняя форма:

занятия проводятся 3 раза в неделю.
Время проведения с18.00 до 21.00

 

Групповые занятия (5-8 слушателей):
Продолжительность программ от 120 до 140 академических часов.
Начало обучения 9 июля 2020 года
                                                         
Стоимость обучения - 13 000 - 16400 грн.  7800-9840 грн
 

 

Индивидувальних занятия:
Продолжительность программ от 80 до 100 академических часов.
Начало обучения - в любое удобное для Вас время
Стоимость обучения - 20 000 - 25 000 грн. 

Уменьшите стоимость обучения  за счет акции «Вместе веселее!»

Инженерная графика

1. Autodesk AutoCAD
1. Интерфейс. Настройка рабочего окна
2. Создание графических примитивов
3. Команды редактировать без изменений размеров
4. Команды исправить линейных и дуговых объектов
5. Команды конструирования
6. Средства организации чертежа
7. Работа с текстом
8. Инструменты нанесения размеров
9. Создание сложных объектов
10. Работа с блоками
11. Использвание внешних ссылок
12. Атрибуты блоков
13. Связь с ArchiCAD
15. Назначение и работа с файлами CUI
16. Печать
17. Введение в трехмерное моделирование

 

2. Autodesk Revit Building
1. Основные понятия. Интерфейс
2. Создание, редактирование и управление свойствами трехмерных объектов
2.1. Стены
2.2. Отверстия
2,3. Каталог конструктивных элементов
2,4. Окна. Раскладка горбыльков
2.5. Двери
2.6. Перекрытия
2.7.Плоскости
2,8. Лестницы
2.9. Перила и ограждения
2.10. Кровли и скаты
3. Работа со стилями
4. Создание разрезов и пересечений
5. Компоновка листов и оформления чертежей
6. Создание семейств. Совместная работа нескольких проектов (Командная работа)

 

3. Autodesk Revit MEP

 

1. Интерфейс
2. Создание основных архитектурных объектов
3. Конструирование системы отопления
4. Конструирование системы вентиляции
5. Конструирование систем водоснабжения и канализации
6. Конструирование пищевых сетей
7. Оформление чертежей и визуализация
8. Использование семейств. Совмещение работ проекта

Графический дизайн

1. Adobe Illustrator

 

1. Интерфейс программы Illustrator
2. Создание геометрических фигур с помощью инструментов Illustrator
3. Инструменты рисования в Illustrator. Определение параметров
4. Заливка и обводка фигур и линий
5. Изменение формы геометрических фигур и изменение линий
6. Градиент. Работа с ячейками градиента
7. Работа с текстом в Illustrator. Определение параметров текста с помощью палитр Персонаж и Абзац
8. Преобразование объектов

 

2. Corel Draw

 

1. Интерфейс программы Corel Draw
2. Создание геометрических фигур с помощью инструментов Corel Draw
3. Инструменты рисования в Corel Draw
4. Окна настройки. Точные операции с объектомами
5. Создание копии объекта. Монтаж и группировка объектов
6. Изменение формы геометрических фигур
7. Заполнение объектов
8. Создание и форматирование фигурного текста. Специальные текстовые эффекты
9. Создание и форматирование простого текста.
10. Создание эффекта перетекания
11. Свободная деформация объектов
12. Объединение, пересечение и исключение фигур
13. Создание дополнительных эффектов в Corel Draw
14. Создание эффекта выдавливания
15. Импорт и экспорт изображений в Corel Draw
16. Печать изображений

3. Adobe Photoshop

 

1. Интерфейс программы Photoshop
2. Выделение простых и доступных изображений
3. Операции с выделенными областями
4. Операции с контурами выделения
5. Создание путей
6. Возврат к предыдущему состоянию изображения
7. Рисование в программе Photoshop
8. Заполнение выделенных ссылок
9. Инструменты редактирования и ретуширования
10. Выделение с помощью "Быстрая маска"
11. Работа с использованием в фотошопе
12. Работа со слоями в Photoshop
13. Создание текста в фотошопе
14. Операции с изображением в целом
15. Простейшая цветокоррекция
16. Тоновая коррекция
17. Коррекция яркости и контрастности изображения
17. Использование фильтров в Photoshop
18. Печать изображения

Дизайн интерьера

1. 3D Studio MAX

 

1. Интерфейс программы 3D Studio MAX
2. Работа с рабочим окном 3D Studio MAX
3. Создание простых объектов
4. Трансформация объектов
5. Копирование и клонирование объектов
6. Массивы объектов
7. Работа с группами объектов
8. Работа со слоями
9. Параметрические объекты
10. Работа с геометрическими формами
11. Команды вытягивания Loft
12. Нанесение форм на поверхность 3-мерных объектов
13. Работа со сплайнами
14. Сопоставимые объекты
15. Построение рельефа
16. Поверхности NURBS
17. Использование модификаторов
18. Создание объемных объектов
19. Создание объектов с помощью модификаторов
20. Модификаторы изменения объемных объектов
21. Использование модификаторов Bend, Skew, Shell
22. Модификаторы MeshSmooth, Wave, Ripple
23. Работа с текстурой
24. Создание архитектурных элементов
25. Создание растений
26. Камеры
27. Источники света
28. Редактор материалов
29. Перечень текстурных карт
2. Adobe Photoshop

 

1. Интерфейс программы Photoshop
2. Выделение простых и доступных изображений
3. Операции с выделенными областями
4. Операции с контурами выделения
5. Создание путей
6. Возврат к предыдущему состоянию изображения
7. Рисование в программе Photoshop
8. Заполнение выделенных ссылок
9. Инструменты редактирования и ретуширования
10. Выделение с помощью "Быстрая маска"
11. Работа с использованием в фотошопе
12. Работа со слоями в Photoshop
13. Создание текста в фотошопе
14. Операции с изображением в целом
15. Простейшая цветокоррекция
16. Тоновая коррекция
17. Коррекция яркости и контрастности изображения
17. Использование фильтров в Photoshop
18. Печать изображени

3. ArchiCAD

 

1. Интерфейс программы ArсhiCAD
2. Основные инструменты ArсhiCAD
3. Редактирование объектов ArсhiCAD
4. Создание дверей и окон
5. Создание тел выдавливания и вращения
6. Копирование объектов
7. Программа StairMaker
8. Использование штриховки
9. Работа со слоями
10. Нанесение размеров
11. Работа с текстом
12. Работа с зонами
13. Работа с объектами 3D.
14. Анимация
15. Печать плана

Архитектурный дизайн

1. 3D Studio MAX

1. Интерфейс программы 3D Studio MAX
2. Работа с рабочим окном 3D Studio MAX
3. Создание простых объектов
4. Трансформация объектов
5. Копирование и клонирование объектов
6. Массивы объектов
7. Работа с группами объектов
8. Работа со слоями
9. Параметрические объекты
10. Работа с геометрическими формами
11. Команды вытягивания Loft
12. Нанесение форм на поверхность 3-мерных объектов
13. Работа со сплайнами
14. Сопоставимые объекты
15. Построение рельефа
16. Поверхности NURBS
17. Использование модификаторов
18. Создание объемных объектов
19. Создание объектов с помощью модификаторов
20. Модификаторы изменения объемных объектов
21. Использование модификаторов Bend, Skew, Shell
22. Модификаторы MeshSmooth, Wave, Ripple
23. Работа с текстурой
24. Создание архитектурных элементов
25. Создание растений
26. Камеры
27. Источники света
28. Редактор материалов
29. Перечень текстурных карт

2. ArchiCAD

 

1. Интерфейс программы ArсhiCAD
2. Основные инструменты ArсhiCAD
3. Редактирование объектов ArсhiCAD
4. Создание дверей и окон
5. Создание тел выдавливания и вращения
6. Копирование объектов
7. Программа StairMaker
8. Использование штриховки
9. Работа со слоями
10. Нанесение размеров
11. Работа с текстом
12. Работа с зонами
13. Работа с объектами 3D.
14. Анимация
15. Печать плана

Управление бизнес-процессами

1. Управленческий учет

 

1. Основные понятия управленческого учета
2. Финансовый и Управленческий учет - основные разногласия
3. Задачи управленческого учета, способы и средства их реализации
4. Основные принципы организации управленческого учета
5. Цели управленческого учета
6. Основные этапы организации управленческого учета
7. Подготовка управленческой отчетности
8. Ключевые моменты: бюджетирование, оперативная отчетность, управленческая отчетность
9. Формы отчетности
10. Классификация инструментов управленческого учета
11. Автоматизация управленческого учета с помощью "1С: Предприятие 8.3 редакция 2.0" и "1С: Управление торговлей для Украины 3.1"
 

2. MS Excel

1. Запуск. Вид экрана, книги, письма, ячейки. Ввод и редактирование данных
2. Форматирование ячеек. Типы данных. Формулы
3. Функции Абсолютная и относительная адресация. Имена ячеек
4. Предварительный просмотр. Деление на странице. Печать
5. Диаграммы
6. Ряды данных, прогрессии, списки. Математические функции. Графики функций
7. Использование логической функции "ЕСЛИ"
8. Анализ данных
9. Работа с базми данных в EXCEL: ввод и обработка данных
10. Работа с письмами. Фиксирования заголовков. Защита информации. Обмен данными
11. Создание своей панели. Макрокоманды. Настройки Excel

3. MS Project

1. Интерфейс программы MICROSOFT PROJECT
2. Планирование задач
3. Назначение ресурсов в программе MICROSOFT PROJECT
4. Ведение проекта (отслеживание). Анализ хода выполнения
5. Ведение нескольких проектов. Виды проектов
6. Окончание проекта. Виды представления результатов
 
 

 

soc2
Бесплатное повышение квалификации
для специалистов строительной сферы
awards