Курсы Графический дизайн

Курсы Графический дизайн
Стоимость обучения от:
В мини-группе:
3850 грн/мес
Индивидуально:
6750 грн/мес
Дистанционно
6750 грн/мес
Продолжительность занятий
140 ак. час.
(4 мес)
72 ак. час.
(3 мес)
72 ак. час.
(3 мес)

Акция "Удачный старт"

Мини-группа (дистанционная форма обучения):

Начало обучения  - 01 февраля 2022 года

График обучения:
 Вечерняя группа   вт, пт   с 18.30 до 21.30      

Мини-группа (дистанционная форма обучения):

Начало обучения  - 02 февраля 2022 года

График обучения:
 Дневная группа   ср, сб   с 12.00 до 15.00        

Срок обучения 4 месяца. Стоимость обучения 15400 грн

Акционное предложение:
1. Скидка 10%, оплата 3465 грн/ этап, 4 этапа оплаты
2. Скидка 15%, оплата 6545 грн/ этап, 2 этапа оплаты
3. Скидка 20% оплата 12320 грн, одним платежом
Предложение действует до 31.01.2022 года

Индивидуальные занятия (дистанционная форма обучения):
График обучения:
Два раза в неделю по 3 академических часа 
Срок обучения 3 месяца. Стоимость обучения 6750 грн./месяц

Стационарные  занятия проводятся по адресу:
г.Киев, ул.Джона Маккейна, 33
(В 5 минутах пешей ходьбы отmetro Дружбы Народов).

Занятия продолжаются 2-4 академических часа.
Вы можете выбрать удобное для себя время обучения в период с 9:00 до 21:00 с понедельника по субботу

Количество слушателей  в мини-группах - от 4 до 7, в группах от 7 до 12 человек.

Предусмотрено индивидуальное обучение.

Графический дизайнер – специалист, занимающийся созданием визуальных композиций при помощи средств и методов, использующихся в типографии, живописи, фотоделе, вёрстке.  Основная деятельность графического дизайнера заключается в придании информации (идее, сообщению, концепции) определённого визуального облика, доступного для восприятия и понимания окружающими людьми.

Для этого широко применяются  не только инструменты и методы, используемые в изобразительном искусстве и типографии, но и компьютерная,  и цифровая техника, современное программное обеспечение.

Графический дизайн

1.Теория графического дизайна

1.1.Что такое графический дизайн: его функции, задачи, примеры

  • Функции и задачи графического дизайна
  • Коммуникация с помощью визуальных образов
  • Сферы применения дизайна
  • Роль дизайна в рекламе продукта и позиционировании бренда
  • Как передать суть и key message продукта с помощью атрибутов и символов
  • Метафора: в чем ее роль и как она работает на разных уровнях?
  • Как добиться целостности в своих работах?
  • С чего начать поиск концепции?
  • Где искать референсы кроме пинтереста?

1.2 Создание визуального облика: композиция

  • Основы композиции и ее роль в оформлении.
  • Как с помощью расположения элементов передать настроение, ощущение, впечатление?
  • Как обратиться к нужной аудитории?
  • Что такое модульная сетка, зачем она нужна и как ее построить?
  • Цвет, текстуры и наложения в композиции.
  • Особенности оформления вижуалов для социальных сетей

1.3.Колористика. Значение цвета

  • Что такое цвет в дизайне?
  • Тон цвета. Яркость,Хроматичность. Насыщенность.Цветовой круг.
  • Типы цвета.
  • Виды цветовых палитр.
  • Цветовые модели.

2. Создание векторных изображений в программе Adobe Illustrator

  1.  Интерфейс программы Illustrator
  2.  Создание векторных изображений с помощью стандартных инструментов Illustrator
  3.  Заливка объектов, обведение фигур, определение толщины и стиля линий
  4.  Редактирование формы геометрических фигур и контуров. Отрисовка сложных изображений
  5.  Инструменты рисования в Illustrator. Определение параметров кистей, библиотеки кистей, создание новых и редактирование существующих кистей
  6.  Градиент. Сетчатый градиент, работа с ячейками градиента
  7.  Редактирование стандартных текстур и узоров, создание новых и использование библиотек
  8.  Создание надписей. Определение параметров текста
  9.  Операции с объектами. Создание новых фигур путем взаимодействия нескольких объектов, инструменты изменения формы
  10.  Создание и редактирование символов, инструмент распыления, создание групп символов и определение их параметров
  11.  Создание переходов между фигурами (эффект перетекания)
  12.  3D эффекты. Создание объемных объектов с помощью функций Illustrator
  13.  Инструменты искажения объектов
  14.  Использование эффектов для фигур

3. Использование Corel Draw для создания векторных изображений

  1.  Интерфейс программы Corel Draw
  2.  Создание геометрических фигур с помощью инструментов Corel Draw. Создание копии объекта. Монтаж и группировка объектов
  3.  Инструменты рисования в Corel Draw, применение библиотек кистей
  4.  Окна настройки. Точные операции с объектами
  5.  Заполнение объектов. Определение цвета, толщины и стиля контуров и линий
  6.  Редактирование формы геометрических фигур
  7.  Создание, редактирование градиента. Сетчатый градиент.
  8.  Узоры: редактирование, создание своего узора
  9.  Создание и форматирование фигурного текста. Специальные текстовые эффекты
  10.  Создание эффекта перетекания
  11.  Свободная деформация объектов
  12.  Объединение, перекрещение и выключение фигур
  13.  Создание дополнительных эффектов в Corel Draw
  14.  Создание эффекта выдавливания
  15.  Импорт и обрезка растровых изображений в Corel Draw

4. Создание и обработка реалистичных растровых изображений и их коррекция в Adobe Photoshop

  1. Интерфейс программы Photoshop. Палитра История, возвращение к предыдущим состояниям
  2. Выделение простых и сложных областей, их перемещение, клонирование, заполнение.
  3. Операции с выделенными областями, операции с контурами выделения
  4.  Создание, редактирование, использование контуров, операции с контурами.
  5.  Рисование в Photoshop. Динамические характеристики кистей. Создание новых кистей
  6.  Создание и редактирование градиентов, стили градиентов, параметры
  7.  Инструменты редактирования и ретуширования, определение параметров. Ретуширование портретов и реалистичных изображений
  8.  Выделение и редактирование выделенных областей с помощью режима быстрой маски
  9.  Работа со слоями в Photoshop. Трансформация изображения в слое. Маска шара. Эффекты слоев
  10.  Понятие цветных каналов, использование в полиграфии
  11. 1Создание надписей в Photoshop. Художественный текст, текст-маска. Искривление текста
  12.  Операции с изображениями в целом: геометрические размеры, разрешение, обрезка изображения по определенным размерам, изменение модели цвета
  13.  Простейшая цветокоррекция, тоновая коррекция, коррекция яркости и контрастности изображения
  14.  Использование фильтров в Photoshop

5. Создание каталогов, буклетов, рекламных страниц и многостраничной полиграфической продукции в программе Adobe InDesign

  1. Интерфейс Adobe InDesign.
  2.  Создание новой публикации. Параметры нового документа
  3.  Создание графических блоков разной формы, их преобразование в текстовые
  4.  Параметры текстовых блоков, их определение и изменение
  5.  Характеристики текста, верстка текстовой информации
  6.  Создание перетекания текста между текстовыми блоками
  7.  Создание многостраничных документов. Управление страницами
  8.  Стили абзацев: определение, использование, создание новых стилей, приложение к тексту
  9.  Создание и редактирование мастер-страниц (шаблонных страниц)
  10.  Вставка, редактирование и трансформация графических изображений. Определение обтекания изображения текстом
  11.  Работа с таблицами, определение параметров, стили таблицы и ячеек, использование табуляции
  12.  Палитра управления связями в публикации, обновление связей
  13.  Сохранение публикации. Форматы публикации, используемые
  14.  Использование упаковщика

Мастер классы

1 Мастер класс: Что такое фирменный стиль, как он формируется и его зависимость от сферы деятельности компании.  Стилизация, и как она помогает при создании логотипа 

2 Мастер класс:  Разработка фирменного стиля для выбранной компании ( например кафе и банк/стаховая компания). Особенности работы в наружной рекламе, разбираем  создание макета вывески. Создание сувенирной продукции в рамках фирменного стиля

3 Мастер класс: Фирменый стиль, что такое флаер и как его создавать в Adobe Illustator. Отрабатываем расположение текста и фото в рекламной продукции на примере выбранных компаний

4 Мастер класс: Мелочей в фирменном стиле нет.   Создание персонажа, в рамках фирменного стиля.

 5 Мастер класс: Фирменый стиль и биг борды, особенности их создания в в Adobe Photoshop

 6 Мастер класс: Стилизация и фото, возможности решения при создании рекламы

 

soc2
Бесплатное повышение квалификации
для специалистов строительной сферы
awards